Дошкольное образовательное учреждение имеет право ведения
образовательной деятельности в соответствии с Уставом и Лицензией по общеобразовательной программе Учреждения.
Язык образования- русский
Основной целью деятельности Учреждения является создание условий для всестороннего развития личности ребенка.
НАШИ ЗАДАЧИ:
-охрана жизни, физического и психического здоровья детей;
-обеспечение познавательно - речевого, социально - личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
-воспитание, с учетом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
-взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
-оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Содержание образовательного процесса в МБДОУ детском саду х.Николаев выстроено в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы,М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой - М.: Мозаика-Синтез, 2016г.
Реализуемые программы
Основные направления содержания образования:
- Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы,М.А.Васильевой,Т.С.Комаровой.
- Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Новикова И.М.
- Физическое воспитание в детском саду. Э.Я. Степаненкова
- Физкультурные занятия в детском саду. Л.И. Пензулаева
- Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина.
- Игровая деятельность в детском саду Н.Ф.Губанова.
- Творим и мастерим. Л.В.Куцакова
- Проектная деятельность дошкольников Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса.
- Занятия по формированию элементарных математических представлений. Помораева И.А., Позина В.А.
- Ребенок и окружающий мир. Дыбина О.Б.
- Экологическое воспитание в детском саду. О.А.Соломенникова
- Развитие речи в детском саду. В. В. Гербова
- Изобразительная деятельность в детском саду. Т. С. Комарова
- Театр, творчество, дети. Г. Сорокина
1. Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. - М.: Мозаика-Синтез, 2005г.
2. Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. - М: Мозаика-Синтез, 2011г.
3. Соломенникова О.В. Экологическое воспитание в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2011г.
4. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005г.
5.Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений. - М.: Мозаика-Синтез, 2006г.
6. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. - М.: Мозаика-Синтез, 2005г.
7. Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю.Трудовое воспитание в детском саду.- М.: Мозаика-Синтез, 2005г.
8. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2006г.
Основной формой образовательной деятельности в МБДОУ является занятие.
Перечень основных занятий в группах:
- "Ребенок и окружающий мир";
- "Развитие речи. Художественная литература";
- "Формирование элементарных математических представлений";
- "Рисование";
- "Аппликация";
- "Лепка";
- "Конструирование и ручной труд";
- "Музыкальное";
- "Физкультурное".
Обучение и воспитание в МБДОУ ведется на русском языке.