Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад х.Николаев
Пятница, 17.05.2024, 16:27
Приветствую Вас, Гость
  28.08.2019, 17:24

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса и оснащенность, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
 

ТЕРРИТОРИЯ

 

Площадь территории:

- МБДОУ детский сад х. Николаев

- х.Николаев,пер. Быстрый, 4б; у

2700 кв.м.

 

МБДОУ детский сад х. Николаев

- х.Николаев,пер. Быстрый, 4б; у

2309.7 кв.м.

Количество оборудованных игровых участков 1
Количество спортивных площадок 1
Количество цветников 4

 

ЗДАНИЕ

Общая площадь:

-

МБДОУ детский сад х. Николаев

- х.Николаев,пер. Быстрый, 4б; у

360.4 кв.м.

2342 куб.м

Год постройки:

- МБДОУ детский сад х. Николаев

- х.Николаев,пер. Быстрый, 4б; у

1984 г.

 

Последний капитальный ремонт 1990(кирпич/панель/дерево/иное)
Форма собственности Оперативное управление
Тип проекта здания Типовой
Предназначение Специально для ДОУ

1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

На данный момент в МБДОУ детском сад х.Николаев нет детей с ограниченными возможностями здоровья.
 

В МБДОУ имеются следующие кабинеты:

кабинет заведующего - 1;
групповые комнаты - 1;
спальни - 1;
пищеблок - 1;
прачечная - 1;
кладовая - 1.

2.   Объекты для проведения практических занятий, объекты спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

Развитие ребенка зависит не только от того, как организован процесс воспитания, но и оттого, где и в каком окружении он живет, иначе говоря, среда, в которой живет ребенок, может стимулировать, тормозить или нейтрально воздействовать на ребенка.

Предметно-развивающая среда в МБДОУ строится с учетом принципа интеграции образовательных областей. 
- положительно влияет на эмоциональное состояние;
- помогает ребенку индивидуально познавать окружающий мир;
- даёт возможность ребенку заниматься самостоятельной деятельностью;
- все предметы и материалы доступны детям;
- имеются центры игровой, познавательной деятельности.

Пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенные развивающими материалами. Все предметы и материалы доступны детям.

Центры:

- познавательного развития;
- речевого развития (книги, иллюстрации по изученным темам);
- выставка (детского рисунка, детского творчества);
- центр «Физкультуринка» (кегли, скакалки, мячи,обручи, кольцебросы, картотека подвижных игр и т.д.);
-центр игры (для игр со строительным материалом);
- центр сюжетно - ролевой игры (оформлены с/р игры «Семья», «Парикмахерская», «Больница», );

Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на индивидуальные возможности детей.

В МБДОУ имеются дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей дошкольного возраста (2-7 лет).

Имеются средства ТСО: 1 компьютер,  DVD,  диски, телевизор, мультимедийный проектор, магнитная доска.

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:

- музыкально-физкультурный зал (1 шт.);

- групповые помещения

- площадка  с  разметкой  на  территории  ДОУ  для  обучения  правилам  дорожного движения (2 шт.);

Спортивная площадка на территории МБДОУ ДС  (1 шт.)

На территории детского сада оборудована спортивная площадка для проведения физкультурных занятий, спортивных игр для развития двигательной активности воспитанников. 

 

3. Библиотеки, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Образовательная организация не имеет библиотеки.

В детском саду отсутствует отдельное помещение, отведенное под библиотеку.

В  группе ДОУ имеется уголок «Библиотека».

4. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. На центральном входе на территорию ДОУ имеется кнопка вызова для людей с ОВЗ. Доступ к кабинетам администрации, медицинскому кабинету, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

5. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам в МБДОУ  отсутствует

В МБДОУ имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования , для лиц с ограниченными возможностями здоровья-нет

 

ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛОВИЙ В ДОУ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ

 

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: нет.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: да.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: да.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: нет.


 

БЕЗОПАСНОСТЬ

 

 

Безопасные условия пребывания в образовательном учреждении - это, в первую очередь, условия, соответствующие противопожарным, санитарным и техническим нормам, и правилам, возрастным особенностям дошкольников.

Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является:

- пожарная безопасность;

- антитеррористическая безопасность;

- обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;

- предупреждение дорожно-транспортного травматизма;

- охрана труда.

В эту работу включены все участники воспитательно-образовательного процесса: дети, сотрудники, родители.

Работа с детьми включает в себя формирование у детей представлений об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях и воспитание навыков адекватного поведения в различных неординарных ситуациях.

Работа с работниками строится на изучение нормативно-правовых документов, локальных актов, приказов по учреждению, инструкций по технике безопасности, должностных инструкций и обеспечении контроля за исполнением данных инструкций.

Работа с родителями носит профилактическую направленность и осуществляется в виде родительского всеобуча и проектной деятельности.