Приветствую Вас, Гость

Главная Регистрация RSS


ОТЧЕТ ОРЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ-2015-2016г/otchet_o_rezultatakh_samoobsledovanija.docx

Анализ конечных результатов

 МБДОУ детский сад х.Николаев в 2015-2016году .

 

1. Основные технические сведения об учреждении, характеристика материальной базы.

 

Здание детского сада  построено по проекту, двухэтажное, светлое, центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход. Имеются спортивный и музыкальный залы  совмещены.

Кухня-пищеблок расположен на первом этаже (заготовочная и варочная). Кухня обеспечена необходимыми наборами оборудования (холодильные шкафы – 2  , электроплиты – 2 штуки, электрическая мясорубка-2, овощерезка-1, картофелечистка, электрическая плита с духовкой-2, Прачечная оборудована -1стиральнfz машинс автоматическим управлением, центрифугой, сушильным барабаном, гладильный стол ,электроутюг.

Медицинский кабинет оборудован, детская кушетка , стол, шкаф для медикаментов.

Территория детского сада занимает 14,430 кв.м., участок оборудован игровым спортивным оборудованием , две песочницы с крышками  есть теневой навес.

1.2. Обеспеченность педагогическими кадрами.        

   Ф.И.О.  должность образование разряд категория

1.Крицкая А.А-  заведующий  -1ст-12лет стаж работы                                              

2Гамаюнова Т.С-воспитатель.-1.1ст-(курсы-2007году)-12лет стаж работы

3Скачкова Л.И -младший воспитатель-1.3ст.-12лет стаж работы

 

В 2015– 2016 уч. году нами были поставлены следующие задачи:

Создать условия для охраны жизни и укрепления здоровья детей.

Совершенствовать совместную работу детского сада и социальной сферы в воспитательно- образовательном процессе.

Совершенствовать работу детского сада по формированию у дошкольников основ экологической культуры.

 В  2014-2015году в дошкольном учреждении было – 20ребенка с начала года, 2из которых до 3 лет. Детский сад работает в режиме5-ти дневной рабочей недели с 10.5 часовым пребыванием детей.

Для решения первостепенной задачи в ДОУ проводится систематическая планомерная работа. Для успешного решения этих задач мы использовали различные средства физического воспитания в комплексе: рациональный режим, питание, закаливание ) и движение (утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, досуги, спортивные занятия). В группе обновлены, созданы уголки физической культуры, где расположены различные физические пособия. Большое внимание уделяется профилактике плоскостопия: с детьми проводятся специальные упражнения, используется такое физическое оборудование, как массажные коврики, дорожки здоровья, шипованые коврики.

Анализ групп здоровья детей показал, что с 1 группой здоровья 48.2% , со 2 группой здоровья 50%, с 3 группой здоровья- 1.8% детей.

Диспансерные группы

Количество детей

В % отношении

Всего детей

Д1

10

48.2%

22

Д2

11

50%

 

Д3

1

1.8%

 

4

 

-

 

Заболевания по нозологическим формам:

1.Ч.Б.Д-10 детей

2.Заболевания органов дыхания-9детей

3.заболевание ЦНС_-1ребенок

4. ЖКТ-2ребенка.

5 .заболевания органов зрения -ytn

6.здоровые дети-10детей.

Детский сад работает по типовой программе  М.А. Васильевой. Задачи и цели воспитательной работы направлены на создание  благополучных условий для полноценного проживания ребенка, всестороннего развития психического и физического качества подготовки ребенка к жизни в современном обществе. Все цели и задачи программы имеют первостепенное значение- забота о здоровье ребенка, эмоциональном  благополучии каждого ребенка. Для  осуществления лечебно -оздоровительных  мероприятий, которые не нарушали бы образовательную деятельность, мы разработали соответствующий режим дня. Учебная нагрузка в нем дозируется с учетом состояния здоровья ребенка, в занятия включаются  физминутки, упражнения для профилактики нарушения осанки, дыхательные упражнения. Ежедневная педагогическая деятельность сочетается с оздоровительной нагрузкой(разработана двигательная активность детей). Проведение занятий с подгруппами детей обеспечивает наибольшую познавательную активность ребенка. В своей работе педагоги отдают предпочтение комплексным занятиям, тем самым  освобождая время для мероприятий по укреплению здоровья  детей. Систематически сотрудники детского сада  проводят организационные игры, выставки(поделки,из природного материала, выставки цветов).в работе с родителями сложилась система, позволяющая вовлекать их в процесс воспитания детей согласно задачам учреждения. Здесь применяются различные формы: день открытых дверей, спортивные праздники, выставки, концерты, экскурсии, беседы о подготовке детей к школе. Организуются встречи со специалистами различного профиля .проводятся  индивидуальные и групповые  консультации по вопросам домашнего воспитания. Систематически выявляются вопросы  как у педагогов так и у родителей по актуальным  проблемам. Наилучших результатов  принесла деятельность коллектива  по физическому воспитанию заболеваемость  была незначительно снижена, чему способствовал целый набор средств и мероприятий: сон без маек в летний период , с открытым балконом, массаж стоп, закаливание(обливание ног холодной водой с понижением температуры воды) .

   Анализ работы педагогического коллектива ДОУ по развитию речи показал, что в процессе регулярного систематического проведения индивидуальных и фронтальных занятий, использование разнообразных методов и способов расширяются и углубляются знания об окружающем мире, происходит развитие связной речи. В целом уровень речевого развития детей стабилен.

   В этом году  детский сад ставил задачу расширить работу по преемственности со школой- выпустил в школу  семь детей коллективом нашего детского сада велась расширенная работа   по подготовке детей к школе:  разработан был план по преемственности со школой(  посещение занятий в детском саду учителем занятий  в конце совместный анализ ) разработка вместе с учителем занятий ,дети овладевали звуковым анализом слова, счетом,  заметно было проявление интереса к печатному  слову, математическим отношениям .Дети детского сада посещали праздники в школе : выставка цветов, посвящение первоклассника в пешеходы, дети придя со школы  дети передавали все увиденное в лепке , в рисовании. 

Для решения третьей задачи работа проводилась параллельно с детьми и с воспитателями. Была проведена консультация по организации уголков природы в группе. вследствие чего было выявлено, что в разновозрастной  группе экологическое пространство оформлено соответственно требованиям программы.

Так же много внимания уделялось адаптации детей вновь пришедших в детский сад.   воспитатель проводилась работа с родителями, детей раннего возраста. В следствии благоприятного эмоционально-психологического климата в коллективе и взаимодействии взрослых с детьми стала быстрая и безболезненная адаптация детей к условиям детского сада.

 

Образовательный уровень родителей воспитанников: 7%- имеют высшее образование, 47% средне специальное. в связи с этим родители имеют высокую мотивацию в получении качественной подготовки детей к школе и успешной их адаптации к новым социальным условиям. Часть родителей активно включаются в процесс управления дошкольным учреждением через родительский комитет. Количество многодетных семей 24% неполных 16%.

Краткая характеристика педагогических кадров:

В нашем дошкольном учреждении работают 3 педагога, из которых  имеют высшее образование, 1-(0.25ст музыкальный работник) – стаж работы-6 лет ,
средне- специальное образование-12летстаж воспитатель и заведующий (стаж работы12.5лет). Воспитатель в 2007году прошла повышение квалификации  ,

-по квалификационным категориям-

всего 3педагогов:         1 категория-1педагог  2 категория-1педагог  не аттестовано-1педагог(музыкальный руководитель).

Недостаточный уровень образованности родителей и детей по формированию здорового образа жизни.

Несмотря на то что в ДОУ созданы условия для игры в недостаточно используется игровая деятельность в жизни детей.

Низкий уровень развития мелкой моторики рук у дошкольников, западает речевое развитие детей

Недостаточный уровень знаний и представлений детей о родном городе, о стране, в которой они живут.

1.5. Анализ выполнения годового плана по разделу «Организационно-педагогическая работа за 2012-2013 уч. год.»(РЭМП, физ.воспитание)-  Выполнено (на-70 %), не выполнено –( Экология нашего края , Речевое развитие -на 50%) Мало уделялось внимания на занятиях по ознакомлению с окружающим, дети слабо знаю природу своего края, не сформированы основы культурного и экологически целесообразного поведения(в природе в обществе- обратить на это внимание при планировании занятий. В детском саду в 2014-15 году вставлены пластиковые окна, обновлен водопровод и канализация , куплена новая  мебель для детей,на участке две новые песочницы "Ромашка и с крышкой ,запланирована постройка нового теневого навеса,установлено аварийное освещение, тревожная кнопка, приобретен металлодетектор.

                                                                                

 

https://map.ncpti.ru/
версия для слабовидящих Баннер 1
Версия для слабовидящих