Нормативные сроки обучения
5 лет (с 2 до 7 лет)
Уровень образования — первая ступень уровней общего образования Российской Федерации — дошкольное образование (ст.10.ч.4 ФЗ № 273 от 29.12.12г)
Форма обучения в ДОУ — очная (ст.17.п.2 ФЗ «Об образовании»)
Реализуемые образовательные программы
Образовательная деятельность в МБДОУ детском саду х. Николаева реализует основную образовательную программу ДОУ, разработанную на основе следующих авторских основных общеобразовательных программ дошкольного образования:
Парциальные программы:
Дополнительные (парциальные) программы:
- Стеркина Р.Б., Князева О.Л, Авдеева Н.Н. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста». – М.: АСТ, 2014
- С.Н.Николаева «Юный эколог. Система работы с детьми детского сада» - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014;
Образование, реализуемое в МБДОУ относится к первому уровню общего образования – дошкольное образование (Закон РФ "Об образовании" от 29.12.2012г № 273-ФЗ: Глава 2, ст.10 п.4).
В соответствии со ст. 63 – 64 Федерального закона от 29.12.2013 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование является уровнем общего образования и направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Уровень образования-дошкольный(в соответствии с лицензией)
Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, применяемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.
Образовательная программа реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Действующая Образовательная программа МБДОУ детский сад х. Николаев определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет. Ее содержание направлено на формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовки к обучению в школе, развитие и совершенствование образовательного процесса.